Трогается и не едет, 124 мерин, нужна помощь.

124 Мерс. Подскажите, год мучаюсь ни кто не знает в чем дело. 2.5 дизель. В АКПП от бензинки поменяли гидроблок на дизельный, она все равно со 2 трогается и не едет ни фига, не тянет.

Расход 16л. Компрессия хорошая. Может быть из за фарсунок или насоса, не хватает оборотов. Она тупая в горочку как черепаха и газ в пол всегда.

Петя: Возможно двигатель не причём, если форсунки или ТНВД то это заметно сразу по работе мотора, звуку ,запуску, и запаху. Скорее коробка не отрегулирована, или что-то не правильно подключено.

ДВС шепчет, дым нормальный. Может при большом давлении(нажатии педали газа) распылители льют. Распылители дешёвые стоят, думаю бош поставить. Вот ещё блок управления ДВС. Ну это наверное только на расходе скажется, на динамике не очень, может надо копать коробку?

Иван: Бублик должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО от дизеля. АКПП можно использовать от других моторов
Но бублик строго от мотора должен быть, под каждую модель мотора , свои новые характеристики. Если от более мощного мотора стоит бублик мотору не будет разгона для раскрута, типо бросить сцепу на хз и вторить в пол. Пол часа разгоняться будет.
И если от слабого мотора поставить с меньшим крутящим моментом. То будет будто в пустую крутить мотор, типа подбукса ощущение. Это в бублик свободный ход для раскрута моторов малой мощности, более оборотистых.

Что такое бублик? 🙂

Иван: Гидротрансформатор или «сцепа». АКПП заменимы местами, гидроблоки относительно, А бублики под крутящий момент мотора и + атмо не атмо. Раскрутка крутящего с низов или по турбе от 2к.