Хочу 124-й Мерседес. Нужно мнение.
Всем привет. Такой вопрос, хочу стать обладателем Мерседес 124 (желательно бензин) какие есть нюансы, самые проблемные места, двигателя (которые лучше не брать).
Смотрел много видео, но всё как то размыто. Ищу не для гонок, что бы возить семью, и жена могла возить детей. Рассмотрю предложения, может быть кто продаёт. Бюджет 2000$ (знаю что бюджет корча). Или объясните, почему не стоит в такой бюджет даже смотреть на 124.
Константин: Те варианты за 2000 гнилые внутри и с ке, на горючее разоритель или переделывать, выйдет под 1000 ( потому что по любому что-то ещё вылезет). Год назад брал 95 года на 104 моторе, взял за 4000, сразу ещё 1000 вложил. Год поездил и сейчас он опять на сервисе с пробитой прокладкой ГБЦ и задняя подвеска на замену, и.е. ещё 1000 зелёных.
С вашим бюджетом, лучше не брать (это больше для ценителей этих машин, а не для повседневки)
Иваныч!: Я брал своего марика 124 103,два года назад. За 2500, не каюсь нисколько, НО! вложится придется, первое что вылезло это задняя подвеска, рычаги и тд. По движку проблем не было. По электрике, поработали и по ГБО. Езжу. Нравится.
Ну вот я за такое и уточняю) Если честно руки растут с нужного места, перебрать подвеску дома могу без проблем. До этого владел Сааб 9000 (машиной не нарадовался и продали в что бы решить проблемы с домом) И сейчас от чего то понравился мне 124, и всё (до этого даже не разбирался в них))
Дмитрий: Я 190 взял за 2к$ 91 год 2.0ке. Есть работа по кузову (замена крыла, поддомкратники) по технике +/- более менее. купил 3 месяца назад, накатал уже почти 10тыс км. Доволен…
W124: За 2000$ хорошую машину продавать не будут. Машинам по 30 лет. Там по любому нужны вложения. Ремонтировать китайскими запчастями себе дороже. Нужны качественные заменители ориг запчастей. Они тоже норм стоят на мерс. И чем больше фарша тем больше проблем.
Если бюджет ограничен лучше брать комплектацию барабан В любом случае труп лучше не брать. Там дела не будет. Мерс прикольная машина, ремонто пригодная. Ваз конечно и рядом не стоял. Но лучше потерпеть и подкопить. Дешевле выйдет
Максим: Я своего в идеале продал за 5к с учётом того что я поставил туда компрессор климан с надувом 0.6, перешитым салоном, полностью перебраной ходовой, и полной ревизией мотора, а это все сальники, цепь ГРМ, все прокладки, новая коса, заправка кондёра и по мелочам. Так что да 2к аппарат будет явно не первой свежести но взять в нормально стоянии можно просто не рубить с плеча а искать. Я клиенту у нас в городе взял за 1.5к правда салон просил химчистку реставрацию потолочины, и замену порогов. Но это в любом случае лучше сраных тазов.
Константин: Я в жизни не поверю что прокладку на м104 просто так пробило, или помпа крякнула и Вы забили болт на замену что есть малой вероятностью, или то что машина жила на пиздюлене чего м104 не любит без доработок охлаждения, так как это рядная 6 то конструктивно ГБЦ подвержена перегревом больше рядных 4 и страдая в основном шпильки 5 и 6 цилиндра отсюда и все вытекающие.
За 5 лет владения такой машиной, и ремонтом данных экземпляров с разными моторами это есть закономерность для рядных 6 и это касается не только Мерседес))) Я больше поверю в то что на мотор м273 крякнул просто так или допустим ом628 или ом629 Та тут сам не пойму, но есть ощущения что до меня на ней наваливали хорошо. Потому что менял редуктор, старый при открытии просто высыпался…
Может когда брал там уже были проблемы с прокладкой, но пару недель назад ушел весь антифриз ( при этом двигатель не грелся более 90 градусов) В общем жду вердикта от сервиса…